Создание корпоративного гимна
Создание гимна важное и ответственное дело и поручать его нужно профессионалам. Мы сотрудничаем со многими талантливыми композиторами, исполнителями и аранжировщиками России, в том числе с теми, кто пишет для звезд Российской эстрады. Нами написано множество песен в разных стилях, в том числе песни о работниках различных профессий, например песня для МЧС, гимн "Пожарным России" Другие примеры Вы можете послушать в разделе "Приобрести песни"
Мы можем провести полный спектр работ по созданию для Вас готового гимна компании.
В том числе:
1. Создать готовый корпоративный гимн "под ключ" (Слова гимна, музыка, аранжировка, мастеринг, сведение, запись вокала)
2. Написать слова нового гимна (В том числе на готовую музыку)
3. Написать музыку гимна для Вашей компании.
4. Записать минусовку к корпоративному гимну для исполнения на праздниках, сотрудниками и т.п.
5. Записать вокал к готовому гимну Вашего предприятия.
Для написания гимна компании, или текста гимна, заказчику необходимо прислать информацию о своей компании, основных направлениях её деятельности, указать с какой целью создаётся корпоративный гимн: для официальных мероприятий, для того, чтобы побудить у работников корпоративный патриотизм, для использования в целях пиара и рекламы, донося информацию до потенциальных клиентов, а может, это должна быть песня, которую, сотрудники, с удовольствием будут исполнять на праздниках, в компании с сослуживцами. Также можно прислать слова которые Вы хотели услышать в гимне, в том числе сленговые - применяемые в Вашей сфере. Если у Вас уже есть готовая музыка или примерные варианты текста, их также необходимо отправить нам. На основе этой информации и Ваших пожеланий, мы создадим оригинальный, яркий и запоминающийся гимн, или красивый текст нового гимна.
Ждем Ваших писем: контакты Маил.Ru Агент
История корпоративного гимна.
В последние годы российский бизнес захватило новое увлечение - создание корпоративных гимнов. Их заказывают к торжественным мероприятиям, праздникам, юбилеям. Гимны звучат на собраниях и презентациях продукции фирм, служат фоном на сайтах и офисных телефонах различных компаний. С помощью собственного гимна руководители укрепляют корпоративную культуру и патриотизм своих сотрудников. Корпоративные песни с некоторых пор используют и ряд российских авиакомпаний. Стюардессы "КрасЭйр” и "Трансаэро” исполняют свои гимны в салонах самолета перед взлетом, и после посадки. Помимо создания эмоционального настроя у членов экипажа и пассажиров исполнение гимна преследует и рекламные цели. С каждым днем растет число компаний в России, которые приходят к мысли записать собственную корпоративную песню. Крупные организации, малые предприятия, владельцы Интернет сайтов заказывают гимны компании. Современные руководители понимают, что красивый гимн - это отличный способ выделиться среди конкурентов! Корпоративная песня уже давно превратился в новый музыкальный жанр, вызывающий немалый интерес общественности и имеющий статус чуть ли не лица компании, по крайней мере, одной из главных её характеристик.
Примером этому может служить история одного японского корпоративного гимна.
«Возрождение интереса японских бизнесменов к корпоративным гимнам стало возможным благодаря небольшой местной компании Nihon Break Kogyo, специализирующейся на проведении взрывных работ. Руководство Nihon Break Kogyo написало для компании собственную песню и сняло на нее любительский видеоклип, который внезапно попал на ведущие строчки в местных поп-чартах.
В клипе сотрудники Nihon Break Kogyo, одетые в спецодежду и защитные шлемы, занимаются тем, что взрывают здания, при этом весело напевая и играя на гитаре. Благодаря успеху клипа компания оказалась настолько заваленной заказами, что теперь она просто физически не может выполнить все запросы обращающихся к ней клиентов.
«Текущая экономическая ситуация была крайне негативна для нас», — рассказывает один из директоров Nihon Break Kogyo, идея которого легла в основу клипа,— «каждый раз, когда мы представляли потенциальному клиенту смету на выполнение его заказа, оказывалось, что все наши конкуренты представляли точно такие же сметы. В результате, нам захотелось сделать что-то для того, чтобы отличить нас в глазах клиентов от других компаний-взрывников. Тогда мы взяли и написали свою собственную песню», — заключает он».
|